
В семейство Kia Ceed вошли дизель-электрические гибриды — ДРАЙВ
---

В России недоступны дизельные Сиды, поэтому умеренных гибридов Ceed MHEV у нас не будет. В Германии хэтчбек с шильдиком EcoDynamics+ уже можно купить по ценам от 21 923 евро (1,75 млн рублей), тогда как базовый стоит 16 269 евро (1,3 млн). За 2019 год в ЕС продано 100 676 хэтчей.
Хэтчбеки Ceed и XCeed, универсалы Ceed SW и ProCeed получили в Европе дизель-электрическую установку EcoDynamics+, которой уже оснащаются Rio, Sportage и Hyundai i30. Система построена «вокруг» турбодизеля 1.6 CRDi, чья отдача и является конечной: 115 либо 136 л.с., 280–320 Н•м. Предусмотрено две коробки: шестиступенчатая «механика» iMT и семидиапазонный «робот» 7DCT.

Литий-полимерный 48-вольтовый аккумулятор (0,46 кВт•ч) установлен в подполье багажника Сида, где могла бы находиться докатка. От батареи на разгоне питается стартер-генератор MHSG, который подзаряжает её при торможении.
Преимуществами умеренного гибрида KIA считаются экономия топлива (расход держится в рамках 3,7–4,4 л/100 км), снижение выбросов CO2 (на 5–10%, до 96–109 г/км) и эксплуатационных расходов. Дизель 1.6 CRDi без системы EcoDynamics+ в Европе больше не предлагается, зато с ней даётся гарантия на семь лет (+2) или 150 000 км.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]